1. Государственные стандарты База ГОСТ от ФГУП "Стандартинформ" update 01.01.2019, items 43426
  2. Нормативно-техническая документация База нормативно-технических документов update 01.01.2019, items 128867
  3. Строительная документация Архив нормативных актов и документов update 2011, items 23952
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС) Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (МИНПРОМТОРГ) Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА.

СБОРНИК СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.

Часть II.

РЕЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.

СНиП 4.04-91.

Утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 12 февраля 1990г, № 15.

ГОССТРОЙ СССР

МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1991.

СНиП 4.04-91 Сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства Ч. 2. Речные перевозки / Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1991 - 96с.

Сборник сметных цен на перевозки грузов состоит из двух частей.

I Железнодорожные и автомобильные перевозки.

II Речные перевозки.

Часть II разработана Гипроречтрансом Росречфлота Редакторы - инженеры В.В. Семыкин, О.Н. Карцев (Госстрой СССР), Т.М. Боркова (Гипроречтранс).

ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТРОИТЕЛЬНЫЙ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

СНиП 4.04-91

КОМИТЕТ СССР (ГОССТРОЙ СССР)

СБОРНИКИ СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЧАСТЬ II. РЕЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ВЗАМЕН СБОРНИКА СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА. ЧАСТЬ II. РЕЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ (СНиП IV-4-82)

РАЗДЕЛ 1 СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.

1. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые портами речных пароходств, составлены на основании прейскуранта № 14-01 "тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (тарифное руководство № 1-р), утвержденного постановлением государственного комитета СССР по ценам № 273 от 27 марта 1989г.

2. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы производимые портами (пристанями) на магистральных путях и малых реках, приведены в таблицах отдельно для пароходств министерства речного флота РСФСР и пароходств союзных республик.

3. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме сборов за погрузку и выгрузку.

При погрузке или выгрузке тяжеловесов и крупногабаритных грузов с применением специальных средств или дополнительного оборудования, плата за предоставляемые средства или оборудование взимается по себестоимости этих работ с накоплением 35% или по договорным тарифам.

Не взимаются сборы за выгрузку круглого леса из саморазгружающихся судов, когда не применяются перегрузочные машины.

4. Сборы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения взимаются за весь цикл работ по ставкам, указанным в графе "перегрузка (перевалка)", а в по "главречфлот" министерства транспорта усср и среднеазиатском пароходстве министерства морского флота по сумме ставок в суда и вагоны, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон – берег - судно, судно – берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.).

Перегрузочные работы на малых реках оплачиваются по сборам в полуторном размере или по договорным тарифам (с учетом дополнительных затрат на доставку рабочих и техники).

В Енисейском, Иртышском и Обь-иртышском пароходствах, по "главречфлот" усср и по белречтранс" сборы за перегрузочные работы в пунктах приписанных к портам, взимаются по ставкам, установленным для непоименованных портов (пристаней), если для этих пунктов не утверждены специальные ставки сборов

ВНЕСЕН УПРАВЛЕНИЕМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ГОССТРОЯ СССР

УТВЕРЖДЕН ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА СССР ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 1990г. № 15

СРОК ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ 1 ЯНВАРЯ 1991г.

В остальных пароходствах плата за перегрузочные работы в пунктах, приписанных к портам, взимается по ставкам, установленным для этих портов, если для указанных пунктов не предусмотрены отдельные сборы.

5. За перегрузку порожних контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

За перегрузку порожних универсальных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих пароходствам, сборы не взимаются.

6. За перегрузку пакетов, сформированных портом (независимо от принадлежности средств пакетирования) сборы в пунктах погрузки. Выгрузки и перевалки взимаются по ставкам тарно-штучных грузов.

7. перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по ставкам сборов за перевалку в одинарном размере независимо от варианта работы (судно - судно, судно – склад - судно) только в следующих случаях перегрузки грузов:

А) в устьевых морских портах или вместо устьевого порта в любом попутном пункте на речном пути из судов речного плавания в суда морского или смешанного "река-море" плавания или обратно;

Б) из судна в судно в случае мелководья, о чем объявлено извещением об ограничении перевозок;

В) перевозимых из пунктов, расположенных на малых реках, назначением в порты (пристани), расположенные на магистральных путях, или в обратном направлении;

Г) в пунктах Ямалы, Нижне-янске зеленом мысе Куйге (при перевозках в Батагай и Верхоянск) на рейдовых пунктах Обской и Тазовской губ, а также грузов, перевозимых из пунктов, расположенных ниже Киева, в пункты на реке десне или обратно;

Д) в плановых водных пунктах перевалки, но не более одного раза при перевозке в границах одного пароходства и не более двух раз при перевозке в пределах нескольких пароходств;

Е) по требованию грузовладельца.

8. Перевалка грузов из судов Минречфлота РСФСР в суда морского транспорта или обратно оплачивается по сборам соответствующих морских портов или по ставкам за погрузку в суда, вагоны или автомашины или выгрузку из них в двойном размере.

При перевозке в заграничном сообщении экспортно-импортных грузов в судах смешанного плавания сборы за погрузку, разгрузку судов а также за перевалку грузов, производимые речными портами (пристанями) Днепра, кроме Николаева, взимаются по аккордным ставкам плат установленным для Херсонского морского порта.

За производство указанных работ в николаевском речном порту плата взимается по аккордным ставкам, установленным для николаевского морского порта, в соответствии с прейскурантом № 11-01.

9. За перекачку нефтегрузов средствами пароходств за исключением Иртышского, Обь-Иртышского Верхне-иртышского, Енисейского и Ленского объединенного пароходства во всех пунктах из судна в береговые и плавучие емкости или из береговых и плавучих емкостей в судно а также перевалку из судна в судно, плата взимается по следующим ставкам (руб. за 1 т), если для органов речного транспорта союзных республик не установлены особые ставки сборов:

Бензин всякий, нефть сырая, керосин - 0,2;

Мазуты высоковязкие и высокопарафинистые, нефти с вязкостью выше 20° по энглеру (при температуре 50°с или с температурой застывания +10°С и выше) - 0,4;

Прочие нефтепродукты, непоименованные выше - 0,15.

За перекачку этих нефтепродуктов с подачей пара или электроэнергии, или и пара, и электроэнергии от агрегатов, принадлежащих клиентуре, указанные ставки понижаются на 0,05 руб.

В Енисейском, Ленском объединенном пароходствах перекачка (выкачка) нефтегрузов их средствами оплачивается по ставкам (руб. за 1 т).

Дизельное топливо, керосин - 1,0;

Масла - 3,0;

Прочие нефтепродукты - 1,5;

А при выполнении этих работ в пунктах ниже Курейки и на малых реках енисейского пароходства в Тикси и других пунктах арктического побережья указанные ставки повышаются на 100%.

За перевалку нефтепродуктов средствами танкеров по варианту борт-борт в пунктах Ленского объединенного пароходства взимается плата по ставкам (руб. за 1 т):

На баре р. Яны, в Нижне-янске - 5,7;

На баре р. Индигирке – 3,8;

В пунктах рек Колымы, Индигирки, Яны, Оленек - 1,15;

В непоименованных выше пунктах Ленского объединенного пароходства на магистральном пути не более одного раза - 1,0.

За перекачку (выкачку) средствами судов Иртышского, Обь-иртышского, Верхне-иртышского, и Западно-сибирского пароходств при работе в их границах плата взимается по ставкам (руб. за 1 т):

Дизельное топливо, керосин - 1,2;

Масло - 3,6;

Прочие нефтепродукты - 1,8.

При выполнении этих работ в пунктах Обской и Тазовской губ и на впадающих в них реках, кроме Оби указанные ставки повышаются на 100%.

10. К сметным ценам настоящего раздела на погрузочно-разгрузочные работы следует принимать коэффициент 1,2 в соответствии с постановлением Госкомцен СССР от 01.06.90г № 411.