1. Государственные стандарты База ГОСТ от ФГУП "Стандартинформ" update 10.10.2019, items 44047
  2. Нормативно-техническая документация База нормативно-технических документов update 01.01.2019, items 128867
  3. Строительная документация Архив нормативных актов и документов update 2011, items 23952
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС) Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (МИНПРОМТОРГ) Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Информационное письмо ДВ/99/57 Об автогидроподъемниках (вышках) / ДВ 99 57

Информационное письмо ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС
от 19 января 2016 г. № ДВ/99/57
"Об автогидроподъемниках (вышках)"

Уважаемые коллеги!

Рассмотрев информацию, предоставленную в ответ на письмо от 07.12.2015 № ЖА/222/394, довожу до Вас следующее:

1. Шасси автомобилей ГАЗ 3308, 3309 и их модификаций со сдвоенной кабиной, используемые под надстройку - автогидроподъемник (вышка) (далее - ПС), не в полной мере учитывают нагрузку, возникающую в процессе эксплуатации. Как результат, происходит излом (разрыв) (далее - неисправность) несущей рамы шасси автомобиля.

2. Неисправность возникает на любом из лонжеронов рамы шасси автомобиля независимо от производителя ПС.

3. Ориентировочно неисправность возникает в районе передней левой и правой подушки задней рессоры либо на участке лонжерона (левого или правого) от начала пассажирского отсека кабины до переднего левого и правого ригеля установки ПС.

В целях предупреждения производственного травматизма при эксплуатации мобильных ПС на шасси автомобилей ГАЗ 3308, 3309, Газон NEXT и их модификаций со сдвоенной кабиной, исполнения требований безопасности дорожного движения приобретение автогидроподъемников на вышеуказанных шасси со сдвоенной кабиной запретить.

Ответственным за содержание и выпуск транспортных средств на линию, водителям ПС на постоянной основе осуществлять контроль за техническим состоянием транспортного средства при выпуске, нахождении и возвращении из рейса. При возникновении неисправности эксплуатацию ПС немедленно запретить до устранения неисправности с обязательным усилением рамы в месте излома.

Заместитель Председателя Правления - главный инженер

В.П. Дикой