1. Государственные стандарты База ГОСТ от ФГУП "Стандартинформ" update 17.09.2018, items 42622
  2. Нормативно-техническая документация База нормативно-технических документов update 01.01.2018, items 125551
  3. Строительная документация Архив нормативных актов и документов update 2011, items 23952
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС) Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (МИНПРОМТОРГ) Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Скачать ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация

Дата актуализации: 17.09.2018

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010

Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация

Обозначение: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
Статус: заменён
Название рус.: Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
Название англ.: Information technology. Service management. Part 1. Specification
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 17.09.2018
Дата издания: 11.05.2011
Дата введения: 01.07.2011
Дата последнего изменения: 10.04.2018
Дата окончания срока действия: 01.01.2015
Заменяющий: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013
Область применения: Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества.
Часть 1 может использоваться:
a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг;
b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок;
c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий;
d) в качестве основы для проведения независимой аттестации;
e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика;
f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг.
Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг
Расположен в: Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Информационные технологии. Машины конторские Информационные технологии в целом Классификатор государственных стандартов Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Общие правила и нормы по приборостроительной промышленности Термины и обозначения Тематические сборники Информационные технологии. Взаимосвязь открытых систем.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010