1. Государственные стандарты База ГОСТ от ФГУП "Стандартинформ" update 01.01.2019, items 43426
  2. Нормативно-техническая документация База нормативно-технических документов update 01.01.2019, items 128867
  3. Строительная документация Архив нормативных актов и документов update 2011, items 23952
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС) Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (МИНПРОМТОРГ) Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Скачать ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Дата актуализации: 01.01.2019

ГОСТ ISO 9000-2011

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Обозначение: ГОСТ ISO 9000-2011
Статус: действующий
Название рус.: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Название англ.: Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 01.01.2019
Дата издания: 30.07.2018
Дата введения: 01.01.2013
Дата последнего изменения: 12.09.2018
Переиздание: переиздание
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
Настоящий стандарт может использоваться:
a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
c) пользователями продукции;
d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
g) разработчиками соответствующих стандартов
Расположен в: Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Словари Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности
ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011